Фон как в Windows 10


Благодаря безграничным возможностям Avisynth создал плавно меняющийся цвет фона как в Windows 10.
Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 25, 1, 48000, 2, "16bit", $0000FF,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 25, 1, 48000, 2, "16bit", $00FF00)
\ ++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 25, 1, 48000, 2, "16bit", $00FF00,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 25, 1, 48000, 2, "16bit", $FF0000)

\ ++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 25, 1, 48000, 2, "16bit", $FF0000,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 25, 1, 48000, 2, "16bit", $0000FF)
ConvertToYV12()

Более усовершенствованный вариант фона с большим количеством цветов:
Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $0000FF,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $00FF00)
# переход из синего в зелёный
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $00FF00,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FF0000)
# переход из зелёного в красный
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FF0000,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $0000FF)
# переход из красного в синий
Last ++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $0000FF,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $00FFFF)
# переход из синего в лазурный (циановый)
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $00FFFF,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $00FF00)
# переход из лазурного (цианового) в зелёный
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $00FF00,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FFFF00)
# переход из зелёного в жёлтый
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FFFF00,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FF0000)
# переход из жёлтого в красный
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FF0000,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FF00FF)
# переход из красного в пурпурный (фуксиновый)
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FF00FF,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $00FFFF)
# переход из пурпурного (фуксинового) в лазурный (циановый)
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $00FFFF,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FFFF00)
# переход из лазурного (цианового) в жёлтый
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FFFF00,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FF00FF)
# переход из жёлтого в пурпурный (фуксиновый)
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FF00FF,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $0000FF)
# переход из пурпурного (фуксинового) в синий
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 260, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $0000FF,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FFFF00)
# переход из синего в жёлтый
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 260, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FFFF00,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $00FF00)
# переход из жёлтого в зелёный
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 260, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $00FF00,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FF00FF)
# переход из зелёного в фуксиновый
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 260, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FF00FF,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FF0000)
# переход из фуксинового в красный
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 260, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $FF0000,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $00FFFF)
# переход из красного в лазурный
Last++Animate(0,255,"BlankClip", 260, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $00FFFF,
\ 256, 1920, 1080, "RGB32", 50, 1, 48000, 2, "16bit", $0000FF)
# переход из лазурного в синий
ConvertToYV12()
Соответственно можно увеличить пиковое время цвета, для этого необходимо увеличить значение цифры 256. Разница и составит дополнительное время для конечного цвета. Т.е. если цифру сделать 270 в первой функции,то вместо 1 кадра зелёный будет 15 кадров.

Ещё один вариант более продвинутого варианта кода:

BlankClip(length=520, audio_rate=48000, width=3840, height=2160, fps=60, color=color_blue).fadein2(256,color=color_indigo).fadeout2(256,color=color_deepskyblue)++ \
BlankClip(length=520, audio_rate=48000, width=3840, height=2160, fps=60, color=color_green).fadein2(256,color=color_deepskyblue).fadeout2(256,color=color_yellow)++ \
BlankClip(length=520, audio_rate=48000, width=3840, height=2160, fps=60, color=color_orange).fadein2(256,color=color_yellow).fadeout2(256,color=color_red)++ \
BlankClip(length=520, audio_rate=48000, width=3840, height=2160, fps=60, color=color_darkred).fadein2(256,color=color_red).fadeout2(256,color=color_indigo)
В этом коде получается радуга с разрешением UHD. В отличие от предыдущих кодов в этом нет привязки к ключевым цветам, т.е. основные цвета не обязаны состоять из пар FF и 00. Можно использовать любой произвольный цвет.